ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в ООО «ОРБИТА».
Настоящие правила предоставления гостиничных услуг в ООО «ОРБИТА» (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853 (ред. от 20.03.2024) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (далее-Постановление).
1.УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.
Режим работы Отеля – круглосуточный.
При поселении Гость предоставляет документ удостоверяющий его личность и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле.
Документами, удостоверяющими личность граждан, необходимыми для осуществления регистрационного учета ( п. 5 Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации от 17.07.1995 №713) являются:
Несовершеннолетние лица размещаются в Отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекуны и пр.).
При поселении Гость в качестве гарантии оплаты дополнительно предоставляемых услуг, а именно, за пользование мини-баром вносит депозит, сумма которого составляет 3000 рублей.
2.УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
Бронирование номера в Отеле, осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля, посредствам почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. Тел.: (383)230-55-55, (383)230-55-56; факс (383)230-55-56; e-mail: 2305555@inbox.ru, book@gorskiycityhotel.ru
При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки до проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течении оплаченного срока , плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 18-00 даты заезда по местному времени. При указании времени заезда после 18-00 негарантированное бронирование аннулируется в 23-55 даты заезда по местному времени.
3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ.
Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным прейскурантом, утвержденным в Отеле.
Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом всегда является 12:00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 до 12:00 следующих суток при любом времени заезда.
Для гарантированного раннего размещения в период 00:00 – 06:00 бронирование и оплата осуществляется с предыдущей календарной даты.
Доплата за гарантированный ранний заезд с 00.00 до 06.00 составляет 100% от полного тарифа, с 06.00 до 14.00 составляет 50% от полного тарифа на проживание за дополнительное пользование номером.
При заезде без предварительного бронирования:
Время поселения в отель - 14:00.
При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, Отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
Номера должны быть освобождены и переданы в распоряжение Гостиницы не позже 12.00 согласованного дня выезда. Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 0,5 суток.
По истечении этого времени в условиях позднего выезда Гостиница взимает 50% от полного тарифа на проживание за дополнительное пользование номером до 18.00, и 100% - при выезде Клиента после 18.00.
При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в Службу приема и размещения за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.
При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
При заселении( выселении) Гостя по брони от посредника (агента), которому согласно договору предоставляется скидка ( агентское вознаграждение), стоимость раннего размещения (продления номера) рассчитывается в размере 50% или 100% от стоимости номера без учета скидки, если данные услуги не были забронированы посредником (агентом).
При заселении Гостя по акциям Отеля, стоимость раннего заселения рассчитывается в размере 50% или 100% от стоимости номера без учета скидки по акции, поздний выезд до 16:00 предоставляется бесплатно.
При заселении (выселении)Гостя по брони от компании, которой согласно договору предоставляется скидка, стоимость раннего размещения (продления номера) рассчитывается в размере с учетом скидки.
Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения.
Детям до 6 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание. Детям с 6 до 12 оплачивается стоимость завтрака в размере 1500 рублей, проживание предоставляется бесплатно.
При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
Завтрак в Отеле проходит ежедневно по системе «шведский стол» в будние дни в период с 07-00 до 10-00, в выходные и праздничные дни с 07-00 до 11-00.
При раннем выезде Гостю возможно предоставление услуги «Ранний завтрак» в период с 00-00 до 07-00 при предварительном заказе данной услуги до 23-00 предудущих суток.
В случае заказа Гостем услуги « Ранний завтрак» - завтрак по системе «шведский стол» данному Гостю не предоставляется.
Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
При выезде из Отеля, Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ портье. В случае, если Гость не воспользовался дополнительными услугами или воспользовался ими частично, Гость получает полный или частичный возврат депозита.
Оплата за индивидуальные бронирования до 10 номеров должна быть произведена не позднее чем за 24 часа до даты заезда в размере 100% стоимсти забронированных номеров.
Оплата за групповые бронирования от 10 номеров в период должна быть произведена не позднее чем за 15 дней до даты заезда в размере 100% стоимсти забронированных номеров.
Аннуляция индивидуальных бронирований до 10 номеров без штрафных санкций должна быть произведена более чем за 24 часа до заезда гостя. Неустойка в размере 100% стоимости 1 суток должна быть оплачена менее чем за 24 часа до заезда клиента, а также в случае незаезда или выезда до завершения срока бронирования.
Неустойка за аннулирование групповых бронирований от 10 номеров должна быть оплачена в размере 100% стоимости забронированных номеров менее чем за 10 дней до заезда гостей, а также в случае незаезда или выезда до завершения срока бронирования.
4.УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
6.В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Гостям ресторана запрещается:
7.ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ.
Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере, либо в Службе приема и размещения Отеля.
Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения Отеля.
8.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ.
Администрация Отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из Отеля в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
В случае отказа Гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера позднее 2-х часов после поселения - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в Службе содержания помещений, остальные вещи помещаются в Камеру хранения забытых и найденных вещей службы содержания помещений номерного фонда.
Отель, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Администрация Отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в Службе приема и размещения.
Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Отеля в Службу приема и размещения. В противном случае, Отель освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 (ред. от 20.03.2024) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
В случаях обнаружения фактов курения на территории Отеля, установлен штраф в размере 5000 рублей.
Администрация ресторана имеет право:
потребовать от любого гостя, нарушившего правила поведения немедленно покинуть территорию ресторана и прекратить обслуживание.
Согласовано:
Главный бухгалтер
Руководитель экономической и противопожарной безопасности
Руководитель СПиР