GUARANTEED BEST RATES

  • THE LOWEST RATES. ALWAYS:
  • When booking directly, you get the most benefits. Confidence, a wide choice and much more - you will feel the privileges of your position from the moment of booking. You have more than ever many reasons to go to different parts of the world.
  • EARN FREE DAY
  • Members can earn and use points in accordance with the terms and conditions of the PREMIUM card program. When booking on third-party websites, such as Expedia.com, Orbitz.com, Travelocity.com, Hotels.com, Booking.com, Priceline, etc., points and elite nights are not awarded. For group offers and tours, points and elite nights are not awarded regardless of the method of booking.
  •  “IF YOU CHANGE”
  • Specify the conditions of each reservation in order to be aware of specific restrictions and rules. Cancellation fees will be charged if the reservation is canceled or changes are made after the deadline specified in the conditions. Reservation of some rates and rooms (for example, prepaid rates) may imply the impossibility of changes after booking. For applicable restrictions, please see the conditions of each reservation.
  • YOUR NUMBER IS YOUR CHOICE
  • We will make every effort to take into account your preferences for the type of room and bed, if any, for the duration of your stay.
  • Special offerNight is tender
  • A wedding is a magical event, fluttering hearts, excitement and happiness. Let the beginning of your family history be beautiful, and the first wedding night spent in our Hotel will leave an unforgettable mark on your heart forever.
    4 600
    More detail

Request a callback

Name
Contact phone
  I accept terms of agreement on personal data processing" according to law No. 152-FZ "About personal data" of 27.07.2006

Request a callback

Name
Contact phone
  I accept terms of agreement on personal data processing" according to law No. 152-FZ "About personal data" of 27.07.2006

Request a callback

Name
Contact phone
  I accept terms of agreement on personal data processing" according to law No. 152-FZ "About personal data" of 27.07.2006

Забронировать

Name Contact phone
Date Number of people
E-mail
Comment
  I accept terms of agreement on personal data processing" according to law No. 152-FZ "About personal data" of 27.07.2006

Гарантия лучших тарифов!

    САМЫЕ НИЗКИЕ ТАРИФЫ. ВСЕГДА:
  • При бронировании напрямую вы получаете наибольшее количество преимуществ. Уверенность, большой выбор и многое другое – вы почувствуете привилегии своего положения с момента бронирования. У вас как никогда много причин отправляться в разные уголки мира.
  • ЗАРАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ СУТКИ
  • Участники могут зарабатывать и использовать баллы в соответствии с правилами и условиями программы карты PREMIUM. При бронировании на сторонних веб-сайтах, например Expedia.com, Orbitz.com, Travelocity.com, Hotels.com, Booking.com, Priceline и т. д., баллы и элитные сутки не начисляются. За групповые предложения и туры баллы и элитные сутки не начисляются независимо от способа бронирования.
  • «ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ»
  • Уточняйте условия каждого бронирования, чтобы быть в курсе конкретных ограничений и правил. Комиссия за аннулирование заказа взимается в том случае, если отмена бронирования или изменения были произведены после указанного в условиях крайнего срока. Бронирование некоторых тарифов и номеров (например, тарифов с предоплатой) может подразумевать невозможность изменений после бронирования. О применимых ограничениях можно узнать из условий каждого бронирования.
  • ВАШ НОМЕР – ВАШ ВЫБОР
  • Мы приложим все усилия к тому, чтобы учесть ваши предпочтения типа номера и кровати при их наличии на период проживания.
  • СпецпредложениеПолупансион
  • После сложного рабочего дня или активного отдыха вам не нужно думать, где можно полноценно поесть. Gorskiy city hotel специально разработал вариант размещения с двухразовым питанием.
    4550
    Подробнее
  • СпецпредложениеНочь нежна
  • Свадьба - это волшебное событие, трепет сердец, волнение и счастье. Пусть начало Вашей семейной истории будет красивым, а первая брачная ночь, проведенная в нашем Отеле, оставит незабываемый след в Вашем сердце навсегда.
    4 600
    Подробнее
  • СпецпредложениеEarly booking
  • Важные события, командировки или отдых планируются заранее: необходимо продумать все нюансы и детали предстоящих мероприятий. Чтобы подготовка грядущих события проходила без лишних стрессов, Gorskiy city hotel приготовил для гостей специальный тариф "Раннее бронирование".
    15%
    Подробнее

Заказать обратный звонок

Имя
Телефон
  Я принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Заказать обратный звонок

Имя
Телефон
  Я принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Заказать обратный звонок

Имя
Телефон
  Я принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Забронировать

Имя Телефон
Дата Количество человек
E-mail
Комментарий
  Я принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006