Rules of accomodation

 RULES OF ACCOMODATION IN LLC “ORBITA”

These rules for the provision of hotel services in ORBITA LLC (hereinafter referred to as the Hotel) are developed on the basis of the Decree of the Government of the Russian Federation of October 9, 2015 No. 1085 “On Approving the Rules for Providing Hotel Services in the Russian Federation” (hereinafter referred to as the Decree).

1.CONDITIONS OF SETTLEMENT.
Hotel Mode - around the clock.
At check-in, the Guest provides a document certifying his identity and makes 100% payment for the entire period of accommodation in the Hotel.
Identity documents of citizens required for the implementation of registration records (clause 5 of the Rules for registration and removal of citizens from registration records at the place of accommodation and place of residence within the Russian Federation of 17.07.1995 No. 713) are:

  • a passport of a citizen of the Russian Federation, certifying the identity of a citizen of the Russian Federation on the territory of the Russian Federation;
  • a passport of a citizen of the USSR, certifying the identity of a citizen of the Russian Federation, before replacing him in the prescribed period with a passport of a citizen of the Russian Federation;
  • a birth certificate - for persons under the age of 14;
  • a passport certifying the identity of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation - for persons permanently residing outside the Russian Federation.

Minors shall be accommodated in the Hotel exclusively with their parents or persons replacing them (guardians, etc.).
At the check-in, the Guest as a guarantee of payment of additionally provided services, namely, makes a deposit for using the mini-bar that amounts to 1,500 rubles.

2. CONDITIONS OF BOOKING.
Booking a room at the Hotel is done by submitting an application to the Hotel Reservation Department, via postal, telephone and other communications, allowing you to reliably determine that the application comes from the consumer. Tel: (383) 230-55-55, (383) 230-55-56; fax (383) 230-55-56; e-mail: 2305556@inbox.ru, book@gorskiycityhotel.ru

With guaranteed booking, a 100% prepayment of the cost per accommodation or 100% prepayment for the first night of accommodation is made with the subsequent payment upon arrival of the unpaid accommodation .

If the Guest did not use the accommodation service on the specified day of arrival and did not cancel booking a day before the expected day of arrival, with guaranteed booking with 100% prepayment 1 day before the accommodation, the prepayment for 1 day of accommodation is not refundable. This reservation becomes unwarranted and it is canceled if the Guest has not received information on the confirmation of this reservation.

If the Guest did not use the accommodation service on the specified day of arrival for a guaranteed reservation with a 100% prepayment for the entire accommodation, and did not cancel the reservation one day before the expected day of arrival, the advance payment for 1 day is not refundable. This reservation is not canceled until the written refusal of the Guest from the reservation. In the absence of a written refusal from the reservation and the Guest accommodation service during the paid period, the payment for each day of the Guest accommodation service is not refundable.

In the case of non-guaranteed (without advance payment) confirmed booking, if the Guest does not indicate the exact time of arrival, the reservation is canceled at 6:00 pm of the arrival date local time. If you specify the time of arrival after 6 pm, the non-guaranteed reservation is canceled on 11:55 am of the date of arrival, local time.

3. ORDER OF PAYMENT FOR SERVICES PROVIDED BY THE HOTEL.

Payment for accommodation and services provided by the Hotel is carried out at prices established by the price list approved by the Hotel.

Payment for accommodation is charged in accordance with the established checkout time from 12:00 pm of the current day local time.

With guaranteed and non-guaranteed booking, the check-out time is always 12:00 am and a payment of 100% of the room rate per day is charged, which guarantees the Guest the availability of the room from 12:00 am to 12:00 pm at any time of arrival.

For guaranteed early accommodation in the period 12 - 6 am booking and payment is made from the previous calendar date.

For guaranteed early accommodation from 6:00 am a fixed fee of 50% of the room rate is charged.

Upon arrival without prior booking:

  • upon arrival from 12:00 am to 11:59 pm - departure is carried out at 12:00 am the next day, and payment is charged per day.
  • upon arrival from 12:00 am to 05.59 am - late check-out at 11:00 pm of the current day is provided. When checking into the Hotel at the specified time and departure at 11:00 pm of the current day, the fee is charged per day.
  • upon arrival from 6:00 to 10:59 am, departure is at 12:00 pm the following day, and payment is charged for 1.5 days.
  • upon arrival from 12:00 to 11:59 pm - departure is carried out at 12:00 pm the next day, and payment is charged per day.
  • upon arrival from 12:00 to 05.59 am - late check-out at 11:00 pm of the current day is provided. When checking into the Hotel at the specified time and departure at 11:00 pm of the current day, the fee is charged per day.
  • upon arrival from 6:00 to 10:59 am, departure is at 12:00 the following day, and payment is charged for 1.5 days.

Check-in time at the hotel is 2:00 pm.

Upon arrival of the Guest without prior booking before the specified time, the Hotel provides the Guest with accommodation upon availability.

Extension of the room after the first night of accommodation is possible for at least 0.5 days. If you extend your accommodation from 12:00 to 11:00 pm of the current day - half a day's payment will be charged in accordance with the rate at which the guest lives. If you extend your accommodation from 11:00 pm current day to 12:00 pm the next day, you will be charged 50% of the room rate per day.

Extension of the room after the first night of accommodation is possible for at least 0.5 days. If you extend your accommodation from 12:00 to 11:00 pm of the current day - half a day's payment will be charged in accordance with the rate at which the guest lives. If you extend your accommodation from 11:00 pm current day to 12:00 pm the next day, you will be charged 50% of the room rate per day.

If it is necessary to extend the accommodation in the Hotel, the Guest may contact the Reception and Accommodation Service 2 hours before the check-out time. Subject to availability at the Hotel, the accommodation may be extended.

When extending his/her accommodation at the Hotel, the Guest pays 100% of the cost of living for the extended period.

Upon check-in (check-out) of the Guest by booking from an intermediary (agent), who is given a discount (agent's fee) under the contract, the cost of early accommodation (extension) is calculated at 50% of the room rate without discount, if these services have not been booked by an intermediary (agent).

When checking in the Hotel’s shares, the early check-in price is calculated at 50% of the room rate, excluding discounts, and late check-out until 04:00 pm is free of charge.

Upon arrival (eviction) of the Guest on the reservation from the company, which, according to the contract, a discount is given, the cost of early accommodation (extension) is calculated at a rate of 50% including the discount.

Additional services are provided to guests for a fee. Information on the list and value of the Additional Services is provided by the Reception and Accommodation Service.

Children under 6 years old enjoy free accommodation at the Hotel. For children from 6 to 12 breakfast is paid in the amount of 700 rubles, accommodation is provided free of charge.
If available, the Hotel may offer additional space for an additional fee in accordance with the current price list.
The hotel provides guests at no extra charge the following services:

  • call an ambulance;
  • use of a first aid kit;
  • delivery to the number of correspondence received in the name of the Guest;
  • wake-up by a certain time;
  • providing boiling water, thread, one set of dishes and cutlery;
  • call a taxi;
  • information about the schedule of trains and aircraft.

For guests living at the hotel for more than 2 days, in all room categories bed linen is changed on the third day, since the time of arrival, towels are changed daily. At the request of the Guest, an early change of bed linen and towels can be carried out at no extra charge.

When leaving the Hotel, the Guest makes the final payment for the services provided, including additional services, and hands in the key to the receptionist. If the Guest did not use the additional services or used them partially, the Guest receives a full or partial refund of the deposit.

    4. CONDITIONS OF THE ACCOMODATION OUTSUE OF THE QUEUE.
In the queue, subject to availability, the Hotel accommodates:

  • Heroes of the Russian Federation and the Soviet Union, full gentlemen of the Order of Glory;
  • participants of the Great Patriotic War;
  • invalids of the first, second and third groups and persons accompanying them.
  • employees of the prosecutor's office, employees of the internal affairs bodies, employees of the judiciary, courier communications, the tax service, employees of the federal government communications and information (in the performance of their official duties).

5. DUTIES OF THE GUEST.
In case of loss or damage to the property of the Hotel prescribed by applicable law in order to compensate the damage in the manner. The amount of damage is determined by prices according to the price list approved at the Hotel.

On arrival, take a complete set of rooms in working and intact condition.
For security reasons, the Guest must register their Guests in the Reception and Accommodation Service. If the Guest visitors do not have identification documents, the Guest signs an agreement that relieves the Hotel from responsibility for finding undocumented visitor / visitors in its room.

Time allotted for Visitors to Guests at the Hotel from 07:00 to 23:00. Visitors after 23:00 will be charged a lump sum in the amount of 1500 rubles.

  • Keep clean and tidy.
  • Keep silence.
  • Follow the rules of fire safety.

Leaving the room close the water intake taps, windows, turn off the lights and other electrical appliances. Upon expiration of the paid period of residence, vacate the room, 20 minutes before the end of the period of residence, handing it over to the duty maid, and the electronic key to the reception service. In case of non-fulfillment of this obligation, all risks related to compensation of material damage in connection with the loss or damage of property of the Hotel, unconditionally fall on the account of the Guest.

6. IN THE HOTEL IS PROHIBITED.

  • To leave in the room of unauthorized people in your absence.
  • To give unauthorized people the room key and guest card.
  • To stay in a room with pets and birds without the consent of the Hotel Administration.
  • Store bulky items in the room (boxes, boxes of more than 50x50 sizes should be stored in the hotel’s storage area in order to ensure the convenience of housekeeping, as well as personal safety of the Guests), explosive, toxic materials and weapons. Weapons, like other valuables, should be kept in a safe.
  • Use heating appliances (electric kettles, boilers, curling irons, hair dryers, etc.), with the exception of appliances installed in the room.
  • Rearrange and move furniture without the consent of the hotel.
  • Disturb the rest of the other guests by creating noise.
  • Openly wear any type of civil, service, military weapons available to the guests of the hotel, including in the performance of their duties, as well as special equipment.
  • Drink alcoholic beverages, as well as consume food in the public areas of the hotel (lobby, halls floors).
  • To smoke in the hotel.
  • To wear in the hotel’s restaurant outdoor clothes, work wear, beach outfit, sportswear, bathrobe, slippers and office uniform (except for uniforms of law enforcement officers, military personnel, government civil servants), as well as carry untidy or wear torn, dirty clothes and shoes.

7. DUTIES OF THE HOTEL

  • To ensure the quality of services provided by the Hotel.
  • Provide complete information about the services provided by the Hotel, the form and procedure for their payment; place the information in the room, or in the Hotel Reception and Accommodation Service.
  • To provide, upon the first request of the Guest, a “Book of Feedback and Suggestions” that is located in the Reception and Accommodation Service of the Hotel.
  • Immediately consider the requirements and complaints of Guests.

8. ADDITIONAL INFORMATION ON THE CONDITIONS OF ACCOMODATION
The hotel has the right to refuse the Guest to continue to accommodation at the Hotel in case of violation of these Rules and late payment for the Hotel services.

In case of Guest’s refusal from accommodation on the day of the settlement, the full amount will be refunded if the Guest approached the reception desk during the first hour after the settlement and did not use the number. If the Guest did not use the number and went to the reception desk to cancel the number from 1 to 2 hours after the settlement, the amount paid for the accommodation will be refunded with 15% of the room rate per day. If the Guest did not use the number and went to the reception desk to cancel the number later than 2 hours after the settlement, the refund for the first night of accommodation is not paid.

In case of expiry of the Guest’s accommodation at the Hotel in the absence of the Guest at the place of residence from 12:00 to 11:00 pm or from 11:00 to 12:00 pm in the day (if the accommodation is not extended and not paid in time), the Hotel administration has the right to create a commission and make an inventory of the property located in the absent Guest room, vacate the number. Material administration in the form of cash, precious metals, valuable documents, the administration places for free storage in the safe deposit box located in the Room Maintenance Service, other things are placed in the Storage Chamber of forgotten and found things of the room maintenance service of the rooms.

The hotel, in accordance with Article 925 of the Civil Code of the Russian Federation, is responsible for the safety of Guest things with the exception of money, other currency valuables, securities and other precious things.

The Hotel Administration does not responsible for valuables that have not been deposited in the safe deposit box located in the Reception and Accommodation Service.

The guest, who discovered the loss, shortage or damage to their belongings, immediately declares the Hotel Administration to the Reception and Accommodation Service. Otherwise, the Hotel is relieved of responsibility for the non-safety of things.

The guest takes note and does not object to the fact that the Hotel’s premises (except to rooms and toilet cabins) of video surveillance systems are used.

When resolving conflicts, the Guest and the Hotel are guided by the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" and the Government Decree of October 9, 2015. № 1085 "On approval of the rules for the provision of hotel services in the Russian Federation."

If facts of smoking in the hotel will be detected, a fine of 5,000 rubles will be established.

Agreed:
Chief Accountant
Head of Economic and Fire Safety
Head of LPS  

  • Special offerLong stay
  • Novosibirsk is a city where you want to stay! If you plan to visit the Siberian capital for a long time, take advantage of a special offer from Gorskiy city hotel - the Long Stay fare.
    20%
    In more detail
  • Special offerNight is tender
  • A wedding is a magical event, fluttering hearts, excitement and happiness. Let the beginning of your family history be beautiful, and the first wedding night spent in our Hotel will leave an unforgettable mark on your heart forever.
    4 600
    In more detail
  • Special offerEarly booking
  • Important events, business trips or vacations are planned in advance: you need to think through all the nuances and details of upcoming events. To prepare for future events without any stress, Gorskiy city hotel prepared a special rate "Early Booking" for our guests.
    15%
    In more detail

Call back

Name
Contact phone

Правила проживания

 ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в ООО «ОРБИТА».

Настоящие правила предоставления гостиничных услуг в ООО «ОРБИТА» (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (далее-Постановление).

1.УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

Режим работы Отеля – круглосуточный.

При поселении Гость предоставляет документ удостоверяющий его личность и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле.

Документами, удостоверяющими личность граждан, необходимыми для осуществления регистрационного учета ( п. 5 Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации  от 17.07.1995 №713) являются:

  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении- для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Несовершеннолетние лица размещаются в Отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекуны и пр.).

При поселении Гость в качестве гарантии оплаты дополнительно предоставляемых услуг, а именно, за пользование мини-баром вносит депозит, сумма которого составляет 1500 рублей.

2.УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.

Бронирование номера в Отеле, осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля, посредствам почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. Тел.: (383)230-55-55, (383)230-55-56; факс (383)230-55-56; e-mail: 2305556@inbox.ru, book@gorskiycityhotel.ru

При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.

В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки до проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.

В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течении оплаченного срока , плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.

При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 18-00 даты заезда по местному времени. При указании времени заезда после 18-00 негарантированное бронирование аннулируется в 23-55 даты заезда по местному времени.

3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ.

Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным прейскурантом, утвержденным в Отеле.

Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 часов текущих суток по местному времени.

При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом всегда является 12:00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 12:00 до 12:00 при любом времени заезда.

Для гарантированного раннего размещения в период 00:00 – 06:00 бронирование и оплата осуществляется с предыдущей календарной даты.

Для гарантированного раннего размещения в период с 06:00  взимается фиксированная оплата в размере 50% стоимости номера.

При заезде без предварительного бронирования:

  • при заезде с 12:00 до 23:59 - выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
  • при заезде с 00.00 до 05.59 - предоставляется поздний выезд в 23:00 текущих суток. При заселении в Отель в указанное время и выезде в 23:00 текущих суток оплата взимается за сутки.
  • при заезде с 06:00 до 10:59 выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за 1,5 суток.

Время поселения в отель - 14:00.

При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, Отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.

Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 0,5 суток. При продлении проживания с 12:00 до 23:00 часов текущих суток - взимается оплата за половину суток в соответствии с тарифом, по которому проживает гость. При продлении проживания с 23:00 текущих суток до 12:00 следующих суток взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.

При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в Службу приема и размещения за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.

При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

При заселении( выселении) Гостя по брони от посредника (агента), которому согласно договору предоставляется скидка ( агентское вознаграждение), стоимость раннего размещения (продления номера) рассчитывается в размере 50% от стоимости номера без учета скидки, если данные услуги не были забронированы посредником (агентом).

При заселении Гостя по акциям Отеля, стоимость раннего заселения рассчитывается в размере 50% от стоимости номера без учета скидки по акции, поздний выезд до 16:00 предоставляется бесплатно.

При заселении (выселении)Гостя по брони от компании, которой согласно договору предоставляется скидка, стоимость раннего размещения (продления номера) рассчитывается в размере 50% с учетом скидки. 

Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения.

Детям до 6 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание. Детям с 6 до 12 оплачивается стоимость завтрака в размере 700 рублей, проживание предоставляется бесплатно.

При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.

Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • вызов такси;
  • информация о расписании поездов и самолетов.

При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.

При выезде из Отеля, Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ портье. В случае, если Гость не воспользовался дополнительными услугами или воспользовался ими частично, Гость получает полный или частичный возврат депозита.

4.УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:

  • Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
  • работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей).

5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ.

  • В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному в Отеле прейскуранту.
  • При заселении принять комплектацию номера в рабочем и неповрежденном состоянии.
  • В целях безопасности Гостю необходимо зарегистрировать своих Гостей в Службе приема и размещения. При отсутствии у посетителей Гостя документов, удостоверяющих личность, Гость подписывает соглашение о том, что освобождает Отель от ответственности за нахождение в его номере незарегистрированных посетителей/ посетителей без документов.
  • Время отведенное для Посетителей Гостей в Отеле с 07:00 до 23:00. С посетителей после 23:00 взимается единовременная сумма в размере 1500 рублей.
  • Соблюдать чистоту и порядок.
  • Соблюдать тишину.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы. По истечении оплаченного срока проживания  освободить номер, за 20 минут до конца срока проживания сдав его дежурной горничной, а электронный ключ в службу приема и размещения. При невыполнении данного обязательства все риски, по возмещению материального ущерба в связи с пропажей либо порчей имущества Отеля, в безусловном порядке ложатся на счет Гостя.

6.В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие.
  • Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя.
  • Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования с Администрацией Отеля.
  • Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50х50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны храниться в сейфе.
  • Пользоваться нагревательными приборами (электрочайники, кипятильники, плойки, фены и т.п.), за исключением приборов, установленных в номере.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля.
  • Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
  • Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей).
  • Курить на территории Отеля.
  • Находится на территории ресторана Отеля в верхней, рабочей, пляжной, спортивной одежде, банном халате, тапочках и служебной форме (за исключением форменной одежды сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих, государственных гражданских служащих), с крупногабаритными вещами, а также в неопрятной, рваной или грязной одежде и обуви.

7.ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ.

  • Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
  • Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере, либо в Службе приема и размещения Отеля.
  • Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения Отеля.
  • Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей

8.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ.

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.

В случае отказа Гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после поселения, возврат суммы, внесенной за проживание, производится с удержанием 15% от стоимости номера в сутки. Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера позднее 2-х часов после поселения - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в Службе содержания помещений, остальные вещи помещаются в Камеру хранения забытых и найденных вещей службы содержания помещений номерного фонда.

Отель, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

Администрация Отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в Службе приема и размещения.

Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Отеля в Службу приема и размещения. В противном случае, Отель освобождается от ответственности за не сохранность вещей.

Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях  Отеля (за  исключением  номеров  и  туалетных  кабин)  систем видеонаблюдения.

При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 09 октября 2015г.  № 1085  «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

В случаях обнаружения фактов курения на территории Отеля, установлен штраф в размере 5000 рублей.

  • СпецпредложениеНочь нежна
  • Свадьба - это волшебное событие, трепет сердец, волнение и счастье. Пусть начало Вашей семейной истории будет красивым, а первая брачная ночь, проведенная в нашем Отеле, оставит незабываемый след в Вашем сердце навсегда.
    4 600
    Подробнее
  • СпецпредложениеEarly booking
  • Важные события, командировки или отдых планируются заранее: необходимо продумать все нюансы и детали предстоящих мероприятий. Чтобы подготовка грядущих события проходила без лишних стрессов, Gorskiy city hotel приготовил для гостей специальный тариф "Раннее бронирование".
    15%
    Подробнее
  • СпецпредложениеLong stay
  • Новосибирск - город, в котором хочется задержаться!  Планируете посетить сибирскую столицу на длительный срок, воспользуйтесь специальным предложением от Gorskiy city hotel - тарифом Long Stay.
    20%
    Подробнее

Заказать обратный звонок

Имя
Телефон