RUS ENG CH
 
Double

Rooms

Standard Single

Room prices from 3 300 rub. Book a room

Our 18 square meter Standard Single Room is equiped with all modern conveniences: comfortable single bed, cupboard for luggage, LCD television, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Business Single

Room prices from 3 800 rub. Book a room

Our 20 square meter Business Single Room is equiped with all modern conveniences: comfortable single bed, cupboard for luggage, LCD television, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Business Double

Room prices from 4 300 rub. Book a room

Our 22 square meter Business Single Room is equiped with all modern conveniences: comfortable king-size bed, cupboard for luggage, LCD television, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Business Twin

Room prices from 4 300 rub. Book a room

Our 25 square meter Business Single Room is equiped with all modern conveniences: two comfortable single bed, functional work area, cupboard for luggage, LCD television, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Deluxe Studio

Room prices from 5 300 rub. Book a room

Our 34 square meter comfortable Deluxe Studio is equiped with all modern conveniences: two comfortable single bed, homy soft zone with cocktail table, functional work area, cupboard for luggage, LCD television with USB connection, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Deluxe Suite

Room prices from 6 500 rub. Book a room

Our 60 square meter two-room apartment is equiped with all modern conveniences: two comfortable single bed, homy soft zone with cocktail table, functional work area, cupboard for luggage, LCD television with USB connection, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Luxe

Room prices from 12 000 rub. Book a room

Our 49 square stylish Luxe is equiped with all modern conveniences: comfortable king-size bed, luxurious furniture in style of Louis XVI, smart TV with 64 inch screen, cable television, mini bar (if requested by the guest).

 

Lux Superior

Цена номера от 15 000 руб. Book a room

Элегантный двухкомнатный номер площадью 78 м² оснащен всеми современными удобствами: большой комфортной кроватью, роскошной мебелью в стиле Людовика XVI, Smart tv с экраном 64 дюйма, кабельным телевидением, сейфом, холодильником и мини-баром (по запросу Гостя).

 

Gorskiy Apartments

Room prices from 60 000 rub. Book a room

Hotel prepares truly fantastic surprise for unforgetable holiday, solemn occasions and VIP welcome. Royal split-level luxe is situated on the 21st and 22d floors. Inimitable and beautiful view is opened on the river Ob and ablazing with lights city from here, bird”s eye panorama.

 

RUS ENG CH

RUS ENG CH
 
rooms

Номерной фонд Gorskiy city hotel

Цена номера от 3 500 руб. Забронировать

Номер площадью 18 м² оснащен всеми современными удобствами: комфортной односпальной кроватью, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором, кабельным телевидением, мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 3 900 руб. Забронировать

Номер площадью 20 м² оснащен всеми современными удобствами: комфортной односпальной кроватью, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором, кабельным телевидением, мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 4 300 руб. Забронировать

Номер площадью 22 м² оснащен всеми современными удобствами: комфортной двуспальной кроватью, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором, кабельным телевидением, мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 4 300 руб. Забронировать

Номер площадью 25 м² оснащен всеми современными удобствами: двумя раздельными комфортными кроватями, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором, кабельным телевидением, мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 5 300 руб. Забронировать

Комфортный номер площадью 34 м² оснащен всеми современными удобствами: большой комфортной кроватью, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором с USB входом, кабельным телевидением, мини-баром (по запросу).

 

Цена номера от 6 500 руб. Забронировать

Двухкомнатный номер площадью 60 м² оснащен всеми современными удобствами: большой комфортной кроватью, уютной мягкой зоной с коктейльным столиком, функциональной рабочей зоной, шкафом для багажа, LED телевизором с USB выходом, кабельным телевидением, сейфом, холодильником, мини-баром (по запросу).

 

Цена номера от 12 000 руб. Забронировать

Элегантный номер площадью 49 м² оснащен всеми современными удобствами: большой комфортной кроватью, роскошной мебелью в стиле Людовика XVI, Smart tv с экраном 46 дюймов, кабельным телевидением, сейфом, холодильником и мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 15 000 руб. Забронировать

Элегантный двухкомнатный номер площадью 78 м² оснащен всеми современными удобствами: большой комфортной кроватью, роскошной мебелью в стиле Людовика XVI, Smart tv с экраном 64 дюйма, кабельным телевидением, сейфом, холодильником и мини-баром (по запросу Гостя).

 

Цена номера от 60 000 руб. Забронировать

Для незабываемого отдыха, торжественных событий и VIP приемов отель приготовил поистине сказочный сюрприз. Роскошный двухуровневый президентский люкс расположен на 21 и 22 этажах. Отсюда, с высоты птичьего полета, открывается неповторимый по красоте вид на красавицу реку Обь и сверкающий огнями город.

 

 

RUS ENG CH